пятница, 20 апреля 2012 г.

Альбом. Заказ на годовщину свадьбы

Закончила! Ура! 3 недели работы, нервов, недосыпов и ОН готов!
Вчера уже отдала - эх жалко было с ним расставаться, прикипела я к нему)
Чуть-чуть предыстории.
Альбом заказала моя подруга в подарок свои родителям на тридцатую годовщину свадьбы - Жемчужную (отсюда обилие полужемчуга, но об этом позже).
Так вот, материал весь был мне предоставлен, мне оставалось только работать, работать, работать))
Альбом огромный по моим меркам. Формат 25*30см, 10 разворотов, куча секретов. Корешок больше 12 см!
Альбом без слов - журналинг мы решили предоставить будущим обладателям, решили, то родителям будет интересно самим сделать подписи к фотографиям.
Успела точно в срок, и на фотографирование у меня было минут 20 вчера утром - и как на зло было пасмурно(( Так что за качество фото заранее сори.
Итак, предупреждаю сразу, пост содержит ооочень много фото. Кому интересно, добро пожаловать под кат)
Часто смотреть большие альбомы не удобно из-за хаотичного показа фотографий. Я буду показывать фотографии в таком порядке: обложки, разворот 1, отдельно по страничкам, наиболее интересные секретики и т.д. по разворотам. Надеюсь, не запутаетесь)
Обложка: альбом закрывается на хлястики с кнопками.
Спинка:

Первые 2 разворота посвящены свадьбе

Разворот 1



Разворот 2


 Здесь книжка:

Разворот 3

Разворот 4 детки



Разворот 5 детки


Разворот 6 поездка на море




Разворот 7 друзья


Разворот 8 санаторий


Разворот 9 семья


Разворот 10 внуки (точнее внучки - 4 девочки))) и семья


 Здесь карман для фото
Фууух!
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Жду отзывов, критики - мне важно ваше мнение)

С альбомом участвую в задании
Сhallenge-km-shop Азбука скрапа - буква "А", слово "альбом" - до 25.04

6 комментариев:

  1. ух! не перестану восхищаться создателями альбомов - это действительно титанический труд. 12 см корешок - это ж мне даже представить сложно. и все такое винтажное, порванное и забрызганное краской - нравится очень-очень. мне бы тоже с такой работой сложно было бы расстаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сереж! О да! С ним было трудно расстаться)

      Удалить
  2. Прикольно! Порватости и забрызганность очень классно смотрятся. Такой трудоемкий. Украшение обложки понравилось. Альбом душевный и домашний. Вот бы еще фото в корешке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) эх, забыла я в спешке корешок сфотографировать(

      Удалить
  3. Да, очень жалко, что не видно корешка... Ну да ладно! Я ждала твой альбом)), мне очень понравилось, что весь он гармоничный (не то, что мой)))), хорошо подобраны цвета и безумно понравился прием с разорванными на половинки бумажками, которые наклеены рядом. Я хоть и видела такое раньше, но здесь оно предстало во всей красе), так сказать, к месту))
    Мне тоже очень по душе брызги (!) и, кстати, классные крепления секретиков, которые я не совсем поняла... Ну, там, где с веревочками (или это резинки и они цепляются за сердечки (брадсы?))
    В общем, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корешок сфотографирую - у меня будет возможность встретиться с альбомчиком)
      Рвать и брызгать обожаю!!! поняла это, когда делала анатомический альбом. До этого жалко было бумажку)
      Крепления - вощеный шнур, очень удобно оказалось его на брадсики крутить)

      Удалить