понедельник, 7 мая 2012 г.

Страничка в слингоальбом №2

Я уже писала, что клуб "Бумажное вдохновение", с которым мы провели вместе больше двух месяцев в рамках марафона, пригласили меня быть ПД в одном из заданий.
Сегодня в нем и стартовало Задание №22 - Скетч
Я долго думала над работой... очень. Для меня сделать работу по скетчу тяжеловато - люблю простор)
Сначала думала над открыткой, но в итоге поняла, что ничего шедеврального)) хотя бы симпотишного, точно не получится.
Обычно у меня возникает задумка, я подбираю элементы, а потом могу искать скетч, который бы помог правильно построить композицию.
И когда я окончательно решила, что открытку я сделать не смогу, я подумала, что пора бы продолжить работу над вторым  слингоальбомом. И попробовать применить скетч к одной из страничек.
Что получилось, судите сами.
Основа - акварельная бумага. Фон - акварельная и акриловая краски, спреи, штамп ромбы от Тима Хольца его же серебристой пудрой с помощью клеевой подушечки. Круги из бумаги и цветы от Примы. Бечевка, ленточка, пуговки и капелька - это, пожалуй, мои любимые украшения. И конечно, фраза, обращенная к сыну, ведь это он "мечта, которая стала реальностью".

Чуть-чуть деталек:


Данное фото мое любимое из этой фотосессии. Очень я довольна собой здесь) что случается крайне радко.
А вот и сам скетч

Обязательно загляните - работы дизайнеров великолепны!
Надеюсь и моя работа сможет кого-нибудь вдохновить)
Хочу поучаствовать в задании от Скрап-инфо "Создаем фон"
До встречи))

5 комментариев:

  1. Надя, очень красиво! Восхищена!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка! Ты тут красивая такая) Понравились на фото шнурки в цвет к слингу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      ага, я образ долго продумывала

      Удалить
  3. Надюш, какая работа красивая, а фотка еще шикарней! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная! Фон здоровский, фото так хорошо вписалось!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить