понедельник, 17 сентября 2012 г.

Продолжаю альбом

Привет всем)
У меня очередная страничка в мой "красочный" альбом.
Все странички будущего альбома по мере их "рождения" я вешаю перед рабочим столом. Любуюсь и вдохновляюсь, так сказать)
Изначально задумка была такова: каждый разворот окрашен в определенный цвет. Смотря на готовые 3 странички и перебирая оставшиеся фото, до меня наконец таки дошло, что задумка моя не осуществится, пока я не начну делать развороты в паре, а не отдельные странички.
Все гениальное просто) Обычно я так и делаю альбомы - разворотами, а здесь переклинело.
В общем, очередная страничка - это пара самой первой



Скажу честно, тяжковато делать пару страничке, над которой трудилась 5 месяцев назад) еще и совсем другими красками. Но, думаю, все получилось))

Со страничкой участвую в Задании 13. Bésame Mucho - страничка с поцелуем от "Штампомании"
Самый нежный, самый чувственный и глубокий, поцелуй матери ребенка.

И, конечно, покажу, как странички смотрятся вместе:

Спасибо всем, кто заходит в гости, буду стараться вас радовать)))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. чудесные фотографии и фон! от странички веет материнским теплом и любовью:) спасибо за участие в задании блога Штампомания! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне и первая страничка очень нравилась, а в паре они теперь вообще супер!

    ОтветитьУдалить