понедельник, 8 октября 2012 г.

Осень в красках

Привет)
Я с продолжением альбома.
На этот раз осенний разворот про игру в бадминтон.
Когда я сделала фоны страничек, они мне показались очень темными и скучными. Но решила не исправлять, а посмотреть на готовый результат с фото и декором.
Надо сказать, я осталась довольна)
Итак, по страничкам:


И вторая:


Разворот в целом:
Мне нравится как получился переход краски из одной странички в другую) Буду продолжать акварельные эксперименты.

С этим разворотом хочу принять участие в Задании- Осень от блога I Love Scrap

2 комментария:

  1. Ничего они не темные, получилось просто отлично! Настоящая осень с первого взгляда! Ярко, сочно и не сильно контрастирует с фотками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)мне самой понравился результат)
      и цветовая гамма любимая)

      Удалить