понедельник, 15 декабря 2014 г.

Прошу совета.

Привет всем!

Везде в разгаре подготовка к Новому году, а у меня совсем не новогодний скрап в деле.
Такая красота по бложикам!!! Девочки, восхищаюсь всеми!
Я из новогоднего пока только костюм снеговика для Макса шью, ну еще пару украшений для дома сделали всей семьей.

Ну я не об этом хотела написать. Мы на прошлой неделе получили свадебные фото. Встал вопрос о том, какую бумагу взять для альбома...
Изначально я планировала Teresa Collins коллекция Daily stories, даже купила все-все, что мне нравилось из коллекции, но пустила ее на другое дело, пока ждала фото. Руки чесались...
Она прекрасна

Теперь не знаю, что подобрать под фотографии.
Если кто-то заглянул ко мне и может дать совет - буду оооочень признательна!
Вот пример фотографий (есть и в цвете, и ч/б):


Все в таком стиле, в основном на старой улице города с обшарпанными стенами и резными оградами.
У нас оранжевые аксессуары.
Пока я теряюсь в выборе, ничего не могу придумать кроме уже указанной коллекции, но ее повторно использовать не хочу, так как она ушла на оформление нашей же фотосессии. Да и найти ее сейчас сложно.
Очень прошу совета.

А еще чуть-чуть хвастовства от меня: все три мои странички, сделанные в прошлом месяце попали в топы в блогах Творим вместе и I love scrap. Вот, я рада, начинаю верить в свои силы в страничном деле. Буду учиться дальше.

2 комментария:

  1. Надя, поздравляю с топами, очень круто!!! Сразу три! С бумагой, к сожалению, не подскажу, не сильна в производителях, но первая реально классная под ваши фото. Я пообращаю внимание в магазинах ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Думаю, может после НГ новинки пойдут.

    ОтветитьУдалить