четверг, 25 декабря 2014 г.

Подарочки

Привет, дорогие!

Я забежала показать подарочек, который мне прислала замечательная, дорогая, любимая Леночка)
Столько красоты в пакете было!
 Самое дорогое и ценное - тежик так тепло подписанный и необыкновенная рамочка - пано! И чудо-сердечко - так мило)
Муж сказал; "Это все она сама??" ))))
Припозорил меня чуток, но я и не против - до Лены дорасти нужно! Люблю твои работы, дорогая!
Теперь любуюсь - повесила все на рабочем столе)
Спасибо тебе огромное! Столько радости и тепла в одной посылочке)
От меня и моей семьи самые добрые пожелания к Новому Году! 

3 комментария:

  1. Спасибо за столько добрых слов в мой адрес, то вы оба мне льстите)))), честно! Ты мне радости принесла еще больше))))!! Только пофоткала сейчас)). А шоколадка не доехала? Или не дожила до фотосессии? ;)

    ОтветитьУдалить