понедельник, 16 февраля 2015 г.

Crazy Я. ПД Творим вместе

Привет!

Уух, опять новый понедельник! Время летит неумолимо!
Кажется, что ничего не успевается, хотя сделано многое.

Сегодня хочу показать страничку, сделанную по скетчу "Творим вместе" в качестве ПД.
Скетч классный, очень необычный и в то же время позволяющий развернуться по полной!
Страничка получилась обо мне, немного сумасшедшая и по содержанию, и по исполнению. Ну, что сказать, в этом вся я)


6 раз я, 6 разных Я. Crazy? - конечно) чуть-чуть))

О цветном фото - оно не случайное, намеренно именно эта фотография на страничке цветная. Ее выбирал муж (я часто советуюсь с ним, когда раскладываю композиции). Для этой странички я хотела выделить цветом ту фотографию, на которой моя "маска" наиболее близка для меня. Сашка сказал - "Эта!" Значит, эта) Такая рожица в ходу в нашей семье, когда кто-то делает что-то смешное и нелепое. Даже Макс к ней приучен)

В основе черный кардсток, немного брызг краски, немерено "кривой" дудлинг белой ручкой. 
Верхняя часть странички -  большой шейкер, внутри которого 3 фото и пайетки. Цветная фотография идет уже над пленкой.



Этот шейкер - моя придумка. Его основа - две полоски пивного картона, окрашенные красным акрилом. Именно они скрывают клеевые подушечки. По бокам подушечки прячутся под тонкими полосками бумаги. 




В нижней части странички 2 фотографии без подложек и небольшой шейкер-рамка. Рамка так же из пивного окрашенного картона. Здесь пришлось немного поломать голову. На скетче третья нижняя рамочка уходит за страничку, мне очень хотелось передать эту часть, используя шейкер. Тут встала задача - как сделать так, чтобы не высыпалось содержимое шейкера, и при этом пленка обрывалась в конце листа. 


В итоге, рамка имеет только три стенки, под которыми прячутся подушечки, а срез я закрыла отдельной полосочкой черного кардстока. Полосочку пробиговала и приклеила снизу к страничке. Почему-то мне не пришло в голову нормально снять это дело. На фото ниже чуть-чуть видно систему.


И поближе детальки и мои рожицы:
пуговки покрашены акрилом и залиты глосси.


заголовок - распечатан на бумаге, вырезан по контуру


 здесь поближе маленький шейкер: в нем пуговки и пайетки


Изначально я планировала сделать страничку в черно-оранжевой гамме. Платье на мне именно оранжевое! Очень классный цвет на самом деле, мой любимый рыжик! Но, всегда есть но( Отнесла печатать фотографии, вышел красный цвет. Исправлять было некогда, поэтому и страничка получилась в красных тонах.
Страничку все равно люблю) Она очень необычная, яркая и блестящая, и... обо мне) Заметили, ни одного цветочка - вот не ассоциирую я себя с цветами почему-то, хотя очень люблю и розы, и полевые ароматные букетики и охапку ромашек)

Такой сегодня самопрезентационный пост получился)

Со страничкой участвую в заданиях:

"Доминанта" от Paperdvizhnik
"Блеск бурлеск" от My-Scrap.ru 

"Ромашки спрятались..." от Paper Story

Спасибо всем, кто заглянул! Надеюсь, не распугала вас кривляками)
Буду рада вашим комментариям)
До скорого!

1 комментарий: