воскресенье, 19 апреля 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни" Этап 3 + МК от меня.

Привет, дорогие мои!

Сегодня будет много букв и фото)
Продолжается проект Вали Божинской "Открытки на все случаи жизни".  Третий этап - открытка в стиле шебби.
Когда вышел пост с заданием, я подумала про себя: ну все, приехали, это совершенно не мое! Те из вас, кто периодически следит за моим творчеством не раз уже это слышали. Да! Я вообще не шебби, и руки мои не оттуда растут, когда речь заходит о нежности, цветах и прочей мимимишности.
Нет, я конечно предполагала, что один из этапов проекта будет посвящен шебби, но надежда она такая надежда)
Мне очень нравятся шебби-работы многих мастериц, и читала много про стиль, но как-то не складывалось у нас с ним.
Ну да ладно, не буду ныть, лучше расскажу про мою открытку.


На ее создание у меня ушло 3 дня! Нет, я не сидела над ней 72 часа) В среду после работы сделала немного подготовительных работ: нарезала полоски пивного картона для "деревяшек" и покрыла их акрилом; покрасила несколько цветов в белый; подобрала мелкий декор; прикинула примерную композицию.

В четверг, вернувшись домой после трудового дня, забраковала ранее выбранные цветы, навернула 150 кругов вокруг стола, рассматривая будущую открытку со всех сторон, ломая голову, что придумать с цветами.
Так на одном из кругов попался мне на глаза искусственный букет с более менее подходящими цветами.
Опять сложила композицию. И отправилась спать)

В пятницу мы умчались к родителям, день выпал из всей эпопеи "Надя и шебби".
В субботу летела домой держа в голове готовую картинку открытки)
В общем, сложилась она у меня за 15 минут в итоге.


Итак, о процессе: "деревяшечки" приклеила на заготовку 10х15 из бумаги для черчения. Дальше оторвала кусочек подходящей по цвету скрап-бумаги 15х15 и приклеила углом на основу. В качестве основной подложки под цветочную композицию идет фатин, собранный полукругом. Дальше слоями: рамочка с тиснением и тканевая аппликация с цветами. Крупные цветы - результат переделки уже готовых роз (об этом ниже), 2 бутона белых роз, белые тканевые листики. Из мелкого жемчужная нить, шебби-лента, вощеный шнур. Бабочка -  люблю их)
Когда все было собрано и приклеено, взяла веерную кисть и прошлась акриловым грунтом по всем элементам. И последний штрих - брызги белой краской.


По-честному, мне трудно судить, вышло ли в итоге шебби. Результатом я все таки довольна. Необычный и полезный опыт приобретен.





Баннеры проекта и спонсоров
Спасибо Валюше за создание проекта и всем, кто имеет отношение к нему)

Выше я упоминала о переделке готовых роз в цветы для открытки.
Я подумала, что кому-нибудь может быть интересен этот момент и подготовила небольшой МК.
У меня есть парочка искусственных букетов с тканевыми розами. Такие букеты часто используют как реплики букетов невест, чтобы не кидать в своих подружек "живые" цветы.
Пару лет назад в "разведенном" состоянии я поймала их на свадьбах подружек)
Вот один из них. Его я и начала потрошить.


Снимаем со стебельков бутоны. Вот так они выглядят:


Весь бутончик собран с помощью специальных пластиковых штуковин. Они нам не нужны. Разбираем всю конструкцию:

Остается достать гвоздик и формочки бутонов. Нам нужны только лепестки.


Из готовых лепестков осталось сложить новые цветы, подходящие для работы.
Для этого берем тычинки (их можно заменить пуговицей, брадсом, любым привычным для вас элементом для серединки цветка), а также шило/зубочистку/спицу и иголку с ниткой.


Теперь берем шило и собираем на  него наши лепестки, располагая их в шахматном порядке.


Берем иголку с ниткой и делаем несколько стежков, чтобы лепестки не распадались.


Осталось только вставить тычинки 

Второй цветочек не будем прошивать. Он немного меньше и его лепестки более послушные. Поэтому просто берем пучок тычинок и нанизываем на него лепестки.


В результате нехитрых манипуляций получаем цветочки, совсем не похожие на розы.


Таким образом можно сделать много разнообразных цветов. Ограничение одно - ваша фантазия.
А за счет того, что лепестки тканевые, их легко покрасить в нужный цвет.
Надеюсь, моя идея окажется для вас полезной)

Спасибо за внимание)
Приходите в гости!

18 комментариев:

  1. Прелестная открытка! Море нежности и легкости! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой воздушный букетик получился на открытке! Прелесть! И цветочки замечательно переделаны в "наши")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Хорошо сказано "в наши"))

      Удалить
  3. Надюш, привет. Я не знаю, что ты там нам всем тут рассказываешь, что шебби не твоё и что мимими это не про тебя..... вот хоть убей меня - у тебя все отлично получилось. Конечно, есть куда расти и над чем работать, но ты сейчас показала, что руки у тебя вполне оттуда и нечего на себя наговаривать!)
    Спасибо большое за твое участие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. нежность-нежность и еще раз нежность)) такая легкость, воздушность. я даже почувствовала какой-то аромат))) Аромат Весны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Весна в этом году никак не хочет приходить, будем делать ее сами)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшка, да ты просто кладезь изобретательности! Открытка супер! Очень лёгкая и воздушная. Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!
      Голь на выдумки хитра, как говориться)))

      Удалить
  8. Спасибо за мастер-класс! :))) Чудесная открыточка, мне нравится цвет.. вроде бы яркий, но приглушенный, и подложечка берет на себя немного, дополняет и утягивает цвет с цветка)) Классно! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа! мне все нравится)) и идея с цветком чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, мои поздравления с ТОПом!

    ОтветитьУдалить