суббота, 10 октября 2015 г.

Альбом Басик

Привет, дорогие!

Я сегодня с альбомом.
Вынашивала его, точнее идею его воплощения с момента выхода первой коллекции Басик.
По-честному, долго не могла подойти к бумаге - было жалко)))
Ну, вы понимаете, когда нравится лист целиком, рука не поднимается резать)

Решилась таки. Остановила себя от покупки второго выхода пока не изведу оба набора, скучающих уже год.

Альбом стал для меня особенным, любимым и я решила его разыграть.
У меня есть группа в контакте, здесь и пройдет розыгрыш 22 октября, в мой день рождения.



Размер альбома 25х20 см, к слову, мой любимый размер, только обычно я использую горизонтальный вариант. 
На обложке впервые комбинировала ткань - не самая удачная и легкая затея, но результатом я все равно довольна)
Вместимость - 19 фото 10х15 и 8 фото 7,5х10. 
Кстати на счет вместимости, когда рисую макет альбома/страничек, я начинаю с расположения фото и только потом добавляю все остальное. Считаю, что альбом для фото, собственно и делается, красивая бумажка и дорогой декор, конечно, круто, но если в альбоме нет места фото, то это не альбом, а арт объект. 













На все про все у меня ушло 2 набора бумаги, добавила еще пару кусочков из "День за днем", дополнительно брала брадс и пробковые стикеры. По времени - 2 дня и альбом готов.

Вот наконец-то появился и мой вариант Басика.
Напоминаю, разыгрываю его здесь. Буду рада вашему участию)

До скорого!)

3 комментария:

  1. Это не альбомчик. Это чудо расчудесное, супер-шедевр!!!! Я его как увидела, обалдела сколько там интересных деталей и сколько фоток можно вместить и вообще у меня как-то все попроще). Короче, суперский альбом!

    ОтветитьУдалить